У В А Ж А Е М Ы Е П А С С А Ж И Р Ы !
АВИАКАССА ООО «СУРГУТТРАНСАГЕНТСТВО» РАБОТАЕТ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА С ООО «ВИП СЕРВИС» г.Екатеринбург И ПРОИЗВОДИТ ОФОРМЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ, которые наряду с обычными авиабилетами являются документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией на тех же условиях, как и прочие кассы города.
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТА ЗАПОЛНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, З А Я В К У.
ОФОРМЛЕНИЕ продажи и возврата БИЛЕТА ПРОИЗВОДИТСЯ
С ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ СБОРОМ, который не подлежит возврату
ВО ВСЕХ СЛУЧАЯХ.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ, ЧТО оформление ВОЗВРАТА АВИАБИЛЕТОВ ПУТЕМ СНЯТИЯ МЕСТА, ВОЗМОЖЕН В ЛЮБОЙ КАССЕ ГОРОДА. АЭРОПОРТУ - КРУГЛОСУТОЧНО. А ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ВОЗВРАЩЕННЫЕ БИЛЕТЫ МОЖНО ТОЛЬКО ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТА. ЕСЛИ билет ПРИОБРЕТЕН В НАШЕЙ АВИАКАССЕ, ТО МОЖНО СДАТЬ МЕСТО И ПОЛУЧИТЬ ОБРАТНО ДЕНЬГИ ЗДЕСЬ, А ТАКЖЕ В ЛЮБОЙ КАССЕ, РАБОТАЮЩЕЙ ОТ ООО «ВИП СЕРВИС».
ПАССАЖИР ИМЕЕТ ПРАВО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ПОЛЕТА В А/ПОРТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ИЛИ В ЛЮБОМ А/ПОРТУ ПО ПУТИ СЛЕДОВАНИЯ, Т.Е. СНЯТЬ МЕСТО. БИЛЕТ МОЖЕТ БЫТЬ ПРЕДЪЯВЛЕН К ВОЗВРАТУ СУММ ЗА ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ НЕИСПОЛЬЗОВАННУЮ ПЕРЕВОЗКУ В ПЕРИОД:
АВИАКОМПАНИЕЙ-ПЕРЕВОЗЧИКОМ.
ПЕРЕРАСЧЕТ СУММ, ВОЗВРАЩАЕМЫХ ПАССАЖИРУ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ АВИАКОМПАНИИ, УСЛОВИЯМИ ПРИМЕНЕННОГО ТАРИФА ПРИ ПРОДАЖЕ БИЛЕТА И В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПРИЧИНЫ ВОЗВРАТА,
ПО МЕСТУ ПРИОБРЕТЕНИЯ БИЛЕТА.
ДОБРОВОЛЬНОЙ СДАЧЕЙ БИЛЕТА СЧИТАЕТСЯ ЛЮБАЯ ПРИЧИНА,
НЕ ЗАВИСЯЩАЯ ОТ ПЕРЕВОЗЧИКА:
ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛЕТА –
КОМИССИОННЫХ (ДОП.) СБОРОВ;
ЕСЛИ ПРИ ДОБРОВОЛЬНОМ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛЕТА НЕ СОБЛЮДЕНЫ СРОКИ до сдачи билета,
УСТАНОВЛЕННЫЕ ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗЧИКА, С ПАССАЖИРА ВЗЫСКИВАЕТСЯ СБОР ЗА НЕСВОЕВРЕМЕННЫЙ ОТКАЗ ОТ ПЕРЕВОЗКИ В СООТВЕТСТВИИ С ПРАВИЛАМИ ПЕРЕВОЗЧИКА (ИЛИ ШТРАФ). ВЗИМАНИЕ СБОРА, УСТАНОВЛЕННОГО ПЕРЕВОЗЧИКОМ ЗА ОТКАЗ ОТ ПЕРЕВОЗКИ, ОФОРМЛЯЕТСЯ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ НА БЛАНКЕ МСО.
ПРИ ВЫНУЖДЕННОМ ОТКАЗЕ ОТ ПОЛЕТА ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ НА ОСНОВАНИИ ОТМЕТКИ АЭРОПОРТА И ПРОЧИХ ДОКУМЕНТОВ.
ПРИЧИНАМИ ЯВЛЯЮТСЯ:
Отмена или задержка рейса; необеспечение Перевозчиком стыковки
рейсов, замена класса обслуживания, болезнь пассажира или члена семьи, возврат самолета в пункт отправления, уменьшенная загрузка в/судна.
ВОЗВРАТ ДЕНЕГ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЙ БИЛЕТ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ДОКУМЕНТАМ, УДОСТОВЕРЯЮЩИМ ЛИЧНОСТЬ ПАССАЖИРА. ДЕНЬГИ ВОЗВРАЩАЮТСЯ ЛИЦУ, НА ИМЯ КОТОРОГО ОФОРМЛЕН БИЛЕТ, ИЛИ ДРУГИМ ЛИЦАМ ПРИ ПРЕДЪЯВЛЕНИИ НОТАРИАЛЬНО ЗАВЕРЕННОЙ ДОВЕРЕННОСТИ, детские билеты возвращаются родителям. ВОЗВРАТ АВИАБИЛЕТА ОТ ЧУЖОГО ЛИЦА З А П Р Е Щ А Е Т С Я.
ПРИ ВОЗВРАТЕ АВИАБИЛЕТА ПО ВЫНУЖДЕННЫМ ПРИЧИНАМ С ОТМЕТКОЙ АЭРОПОРТА, АВИАКАМПАНИИ ДОП. СБОР НЕ ВЗИМАЕТСЯ.
ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ОПЕРАЦИЙ ПО ОФОРМЛЕНИЮ БИЛЕТА, А ТАКЖЕ И ВОЗВРАТА, В
КАССЕ ВЗИМАЮТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СБОРЫ ОТДЕЛЬНО ЗА КАЖДУЮ ОПЕРАЦИЮ:
Оплаченная стоимость полета подтверждается бланком электронного авиабилета, а комиссионные сборы – кассовым чеком. При запросе пассажиром справки о стоимости полета, каждый (прямой) участок полета оформляется отдельной справкой, заверенной печатью общества и кассовым чеком.
ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ О РАСПИСАНИИ ДВИЖЕНИЯ, СТОИМОСТИ ПОЛЕТА СООБЩАЕТ КАССИР ПО ЗАПРОСУ ПАССАЖИРА.
ВРЕМЯ В АВИАБИЛЕТАХ УКАЗАНО МЕСТНОЕ ДЛЯ КАЖДОГО АЭРОПОРТА.
ТЕЛ. Кассы: 8 (3462) - 32-67-06
ТЕЛ. Администрации: 8 (3462) - 32-67-09 (г. Сургут) |